Новый испытательный стенд для газовых Р6
На заводе двигателей «КАМАЗа» ввели в промышленную эксплуатацию новый стенд для испытаний газовых двигателей Р6.
В середине января в отдельно созданном корпусе испытаний газовых двигателей начались пуско-наладочные работы нового универсального стенда. В минувшую пятницу, 12 марта, приёмная комиссия, проведя тестовые испытания всех систем стенда, высоко оценила полученные результаты.
На стенде австрийской фирмы AVL будут проводить испытания как рядной «шестёрки», так и V-образных восьмицилиндровых двигателей КАМАЗ. После обвязки двигатель устанавливается на стенд, оператор задаёт программе необходимые параметры и запускает систему. Каждая модель двигателя испытывается по своей собственной методике. В программе можно отследить все параметры испытываемого образца: разогрев, выход на мощности и резкое падение, обороты, крутящий момент, расходы топлива. После испытания чек-лист результатов распечатывают и отправляют в Научно-технический центр «КАМАЗа». Таким образом на выходе специалисты могут проследить, какой двигатель, какой модификации, на какие параметры был испытан.
На участке доводки двигатель с отклонениями доводится до необходимых параметров и снова испытывается. Соответствующий требованиям двигатель со штампом Отдела технического контроля отправляется на автомобильный завод.
«С учётом обвязки и подготовки двигателя и времени на сами испытания в смену испытывается 4-5 двигателей. Через наш стенд пройдут 100% всех газовых двигателей, произведённых на заводе. Пока стенд будет работать в одну смену. При увеличении объёмов производства, если возникнет такая необходимость, будем работать в две-три смены», – пояснил администратор проекта «Тибет» Евгений Ермолаев.
В дальнейшем в корпусе планируют проводить испытания и газодизельного двигателя Р6, прототип которого уже создан специалистами НТЦ. Для этой модификации рядной «шестёрки» будет установлен свой испытательный стенд. Связано это с тем, что технология испытаний отличается от привычной – в двигатель будет подаваться топливная смесь, состоящая из газа и дизеля. В зависимости от объёмов производства в корпусе для этих целей будут установлены дополнительные стенды.
Следующая новость: Правительственная делегация Республики Беларусь на «КАМАЗе».
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения